Испытания первого варианта |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
21.05.2011 00:00 |
Однако потом случилось то, чего он не мог предвидеть. Следующее погружение - на 1400 м — предусматривалось «в режиме автомата»: специальный щуп, коснувшись дна, отключил бы электропитание, чтобы батискаф сбросил балласт. Батискаф дошел до дна и поднялся на поверхность. Но при его буксировке к острову Сантьягу на море началось сильное волнение, и поплавок с бензином изуродовали волны. А ведь поплавок был основной деталью подводного аппарата. Это означало, что надо строить новый батискаф. Многие, увы, отнеслись к первым испытаниям как к неудаче. Не сразу Пиккар нашел, говоря современным языком, спонсоров. И тем не менее в 1953 г. строительство нового батискафа началось в Триесте, городе-порте на берегу Адриатического моря. |