Home Подводные аппараты
Система контроля устройства плавучести PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.12.2019 11:52

Единицы плавучести могут играть важную роль в снижении статического натяжения подъемной линии. Однако устройства плавучести для крупных подводных компонентов, устанавливаемых в глубокой воде, нелегко спроектировать таким образом, чтобы они были управляемыми и экономичными. Система контроля устройства и устойчивости плавучести трудно решаема. В частности, увеличивается инерционная и гидродинамическая нагрузка системы, что способствует нежелательным динамическим воздействиям.

Погружение в глубокую воду

При снижении веса на длинных линиях могут возникнуть очень существенные динамические эффекты. Возбуждение, вызванное движениями надводного сосуда, может усиливаться при больших колебаниях и высоких динамических растягивающих нагрузках в линии подъема. Движения в направлении подъема могут быть лишь слегка демпфированы, и добавленная масса груза может быть очень значительной. Например, всасывающий анкер, состоящий из затопленного цилиндра с закрытым верхом, будет иметь дополнительную массу, которая во много раз превышает его вес в воздухе из-за воды, захваченной внутри и захваченной вокруг него.

Подробнее...
 
Система контроля подводных аппаратов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.12.2019 09:05

Единицы плавучести могут играть важную роль в снижении статического натяжения подъемной линии. Однако устройства плавучести для крупных подводных компонентов, устанавливаемых в глубокой воде, нелегко спроектировать таким образом, чтобы они были управляемыми и экономичными. Проблемы контроля нагрузки и устойчивости плавучести трудно решить; в частности, увеличивается инерционная и гидродинамическая нагрузка системы, что способствует нежелательным динамическим воздействиям. Система контроля подводных аппаратов выходит на первый план.

Погружение

При снижении веса на длинных линиях могут возникнуть очень существенные динамические эффекты. Возбуждение, вызванное движениями надводного сосуда, может усиливаться при больших колебаниях и высоких динамических растягивающих нагрузках в линии подъема. Движения в направлении подъема могут быть лишь слегка демпфированы, и добавленная масса груза может быть очень значительной. Например, всасывающий анкер, состоящий из затопленного цилиндра с закрытым верхом, будет иметь дополнительную массу, которая во много раз превышает его вес в воздухе из-за воды, захваченной внутри и захваченной вокруг него.

Подробнее...
 
Поверхностные дрифтеры для измерения скорости течения PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.11.2019 11:20

Измерения скорости течения на поверхности дрифтера проводились до тех пор, пока люди выходили в море. Самыми ранними измерениями были визуальные наблюдения естественных и искусственных плавучих объектов в пределах видимости земли или с поставленного на якорь корабля, который служил эталоном. По крайней мере, 400 лет назад, моряки сообщали об использовании поверхностных дуг разных форм и размеров, привязанных к поверхностным поплавкам, для измерения течений.

Поверхностные дрифтеры

Вероятно, самый успешный исторический дрифтер - это корабль; дрейф кораблей, проходящих через океаны, обеспечил миллионы измерений океанских течений. Измерение дрейфа судна получается путем вычитания скорости между двумя измеренными фиксированными позициями из расчетной мертвой скорости расчета судна через воду за тот же промежуток времени. Разница в скорости считается мерой поверхностного тока. Эта техника зависит от хорошей навигации, которая стала обычным делом к ​​концу. Большая часть того, что мы узнали о крупномасштабных моделях океанских течений до недавнего времени, была получена из сборников исторических измерений дрейфа кораблей.

Подробнее...
 
Циклы погружения на планере PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.10.2019 22:46

Планеры полностью автономны от момента, когда они покидают поверхность моря, до момента их возвращения. На поверхности они используют GPS-фикс, чтобы вычислить желаемый курс на цель (или использовать заданный или сообщенный курс), а затем уменьшить объемное смещение, чтобы начать погружение. Отвод поршня приводит к уменьшению плавучести, рассчитанном на глубину 200 м.

Навигация под водой

Отклонение наклона планера регулируется путем перераспределения массы внутри транспортных средств, как путем изменения плавучести, так и путем перемещения фиксированных масс, таких как аккумуляторы. Планеры поворачиваются, чтобы достичь желаемого курса, используя активный руль или перераспределяя массу для вращения крыльев. Типичные радиусы поворота рабочих планеров составляют десятки метров. Под водой навигация осуществляется по расчетам: просто следуя выбранному курсу компаса.

Подробнее...
 
Процессы изучения морского дна PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.10.2019 12:12

Глобальная система распространения морского дна находится под землей только в двух местах, Исландии и Афаре. В обеих из этих областей структурные геологи идентифицировали доказательства распространения рифтов и тектоники микропластин, хотя эти области значительно сложнее, чем океанические примеры. Процессы изучения морского дна, при помощи глубоководных аппаратов, находятся в постоянном развитии.

Распространение рифтовых зон

Исландия является главной аномалией таяния и геоидом высоко вдоль Срединно-Атлантического хребта, часто интерпретируемой как шлейф горячей точки или мантии. Граничная зона плит в Исландии представляет собой сложную совокупность структур, ограничивающих области, подобные океанским микропланшетам. Основные рифтовые зоны распространяются на север и юг от горячей точки в центре на юго-востоке Исландии, что приводит к постепенному отказу от Западной рифтовой зоны. Южное распространение простирается дальше границы трансформации Сейсмической зоны Южной Исландии до Сурси. Северное распространение связано с южным концом отступающего хребта Колбейнси зоной трансформации Тьорна.

Подробнее...
 


Страница 1 из 26