Home Подводные аппараты
Проектирование акустической связи для автономного подводного средства PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.02.2020 09:01

Проектирование подводно-акустических модемов для компактных подводных платформ, таких как автономные аппараты, является сложной задачей из-за практического требования поддерживать инженерный баланс между производительностью и нагрузкой на систему. Принимая во внимание этот тип сценария мобильной связи, доплеровское распространение, а также многолучевое распространение привлекают значительное внимание при реализации проектирования и проектирования системы автономного подводного средства(AUV).

Подводная акустическая связь

Предлагается доплеровский подход к компенсации, позволяющий реализовать аппаратную реализацию с низкой сложностью. Исходя из этого, акустический модем с расширенным спектром прямой последовательности спроектирован для недорогого небольшого размера AUV. Между тем, оценка производительности этого акустического модема проводится с точки зрения надежности при изменении доплеровского уровня, а также интеграции AUV.

Подробнее...
 
Автономная подводная навигация и оптическое картографирование PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.02.2020 09:40

Наука об окружающей среде является междисциплинарной областью, которая объединяет различные естественные науки для изучения и определения взаимодействий физических, химических и биологических компонентов окружающей среды, а также их воздействия на организмы, населяющие ее. Важной целью таких исследований является установление базовой линии, позволяющей обнаруживать изменения и соотносить их с возможными основными факторами. Чтобы правильно определить такие изменения, необходимо проводить долгосрочные и высокочастотные наблюдения за изучаемой экосистемой. С этой целью, особенно в последние десятилетия, роботизированные системы начали использоваться для систематического сбора таких данных об окружающей среде.

Автономная работа

Морские ученые одними из первых стали использовать роботизированные транспортные средства для мониторинга окружающей среды. Океанографы, например, начали использовать беспилотные подводные аппараты (UUV) для изучения глубоководной морской среды и морского дна. Однако, хотя большинство таких ранних приложений были посвящены мониторингу морских сред обитания, в настоящее время существует значительное и все большее число роботов, которые вносят вклад в другие области науки об окружающей среде.

Подробнее...
 
Слежение за подводными аппаратами PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.01.2020 11:16

Океанографические исследования и исследования до сих пор остаются сложными задачами из-за сложных условий под водой. Использование транспортных средств с дистанционным управлением и автономных подводных транспортных средств, особенно в глубоководных операциях, имеет важное значение для таких областей применения, как геодезия, геология, археология, кабельная инспекция и ряд других, связанных с промышленностью и военными , Тем не менее, существующая технология все еще является незрелой для ближней съемки пересеченной местности, такой как пещеры, узкие проходы или выступы, из-за ограничений по восприятию местности и точности навигации. Слежение за подводными аппаратами выхолит на новый уровень

Подводные роботы

Использование группы роботов, осуществляющих навигацию в тесной формации, может значительно расширить зону покрытия в миссиях по составлению карт, которые требуют непосредственной близости от морского дна, таких как оптическая или электромагнитная съемка. В областях с высокой топографией жесткие массивы датчиков нельзя безопасно использовать. Настоящая работа была разработана в рамках научного проекта. Этот проект предлагает новую концепцию слежения подводной роботизированной системы, которая возникает в результате использования различных модулей мобильных роботов с различными и дополнительными ресурсами.

Подробнее...
 
Подводные беспилотники получают больше данных со дна океана PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.12.2019 22:18

Небольшая компания по исследованию морского дна из Хьюстона, сделала открытие целой жизни. Во-первых, Ocean Infinity успешно обнаружила остатки Сан-Хуана, подводной лодки аргентинского флота, которая исчезла во время патрулирования. Затем они обнаружили крушение Stellar Daisy, южнокорейского носителя. Оба судна пропали без вести более года, что часто означает, что крушение не будет найдено. Секретом двухлетней компании была командная работа: набор из восьми дронов, работающих в тандеме для сканирования гораздо большей площади в рекордно короткие сроки.

Подводные лодки

Эти успехи могут быть частью более широкого сдвига в том, как человечество понимает море. Мы знаем гораздо больше о поверхности Марса, чем о дне океана, но технология сканирования морского дна становится достаточно сложной, чтобы сделать чернильные глубины намного более прозрачными. «Морское дно 2030», совместный проект двух некоммерческих организаций, призван составить карту всего дна океана по названию года. Ключом к этим усилиям является Kongsberg Maritime AS, норвежская компания, которая сделала подводные лодки Ocean Infinity. Главный беспилотник, является свидетельством достижений в роботизированной силе и выносливости. Лодка может погружаться на глубину до 20 000 метров и оставаться под водой 72 часа подряд. Дроны оснащены датчиками, в том числе гидролокатором.

Подробнее...
 
Система контроля устройства плавучести PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.12.2019 11:52

Единицы плавучести могут играть важную роль в снижении статического натяжения подъемной линии. Однако устройства плавучести для крупных подводных компонентов, устанавливаемых в глубокой воде, нелегко спроектировать таким образом, чтобы они были управляемыми и экономичными. Система контроля устройства и устойчивости плавучести трудно решаема. В частности, увеличивается инерционная и гидродинамическая нагрузка системы, что способствует нежелательным динамическим воздействиям.

Погружение в глубокую воду

При снижении веса на длинных линиях могут возникнуть очень существенные динамические эффекты. Возбуждение, вызванное движениями надводного сосуда, может усиливаться при больших колебаниях и высоких динамических растягивающих нагрузках в линии подъема. Движения в направлении подъема могут быть лишь слегка демпфированы, и добавленная масса груза может быть очень значительной. Например, всасывающий анкер, состоящий из затопленного цилиндра с закрытым верхом, будет иметь дополнительную массу, которая во много раз превышает его вес в воздухе из-за воды, захваченной внутри и захваченной вокруг него.

Подробнее...
 


Страница 1 из 27