Home Подводные аппараты
Оборудование для изучения морского дна PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.06.2019 13:56

Для достижения научных целей на конкретных участках было разработано и внедрено оборудование для изучения морского дна, такое как входной конус и направляющая основа из твердого камня. Входной конус представляет собой постоянную установку морского дна, которая служит каналом для повторного входа в скважину и платформой для поддержки различных обсадных колонн. Часто бурильная труба вытягивается из отверстия для замены керна или для замены керна. Временный входной конус, называемый «воронкой свободного падения», также используется для изменения битов.

Основа для твердых пород

Направляющая основа для твердых пород (HRGB) была разработана для того, чтобы сфокусировать направление бурового долота на твердых, неровных поверхностях морского дна, которые в противном случае не просверливаются. Сложность при бурении заключается в невозможности вскрытия или запуска отверстия, так как на долото может быть нанесен недостаточный вес, и на склонность долота «спускаться» под уклон при попытке запустить отверстие на наклонной поверхности. Устройство HRGB, расположенное на морском дне, обеспечивает поддержку бурильной колонны для запуска скважины. Недавняя технологическая разработка системы позволяет устанавливать входную скважину в обнаженном состоянии в голом твердом камне без использования HRGB при изучении морского дна.

Подробнее...
 
Беспилотные подводные цели PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.06.2019 15:29

Подводные аппараты выполняют широкий спектр задач в зависимости от применения. Тип требуемого транспортного средства будет зависеть от предполагаемого использования - в частности, транспортное средство будет оптимизировано для движения на большие или короткие расстояния. Это будет диктовать форму транспортного средства, способ подачи энергии - на борту.

Миссия подводных аппаратов

Миссия подводных аппаратов, как правило, заключается в функции съемки, где он эффективно доставляет набор датчиков на обширной территории. Типичная миссия ROV, с другой стороны, для локализованной стационарной (или близкой области) работы. Следовательно, ROV будет оптимизирован для поддержания станции в различных условиях окружающей среды по всем осям перемещения, в то время как AUV будет оптимизирован для одной оси перемещения. Быстро движущаяся платформа имеет сложную задачу управления жестко привязанным тросом от командной платформы к транспортному средству (особенно на большие расстояния), в то время как стационарное транспортное средство сводит эту проблему к минимуму. Максимальная скорость передачи данных по воде будет достигнута через проводную линию связи между транспортным средством и командной платформой.

Подробнее...
 
Будущее технологии дистанционного управления PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.05.2019 17:26

Если подводный аппарат может обеспечить автоматическую поддержку дальнего действия, подумайте о возможностях, если он также может выполнять обязанности IRM, для которых требуются технологии дистанционного управления с рабочей системой и инструментами. А что, если такая система может оставаться под водой в течение нескольких месяцев, одновременно выполняя необходимые задачи, или в режиме ожидания, когда это необходимо?

Разработки операционной системы

Такой гибридный аппарат может иметь серию подводных гаражей или док-станций, где он может перезаряжать свои батареи и общаться с оператором на берегу или на производственной платформе. Он также может иметь возможность достигать удаленного узла, где он может стыковаться с узлом связи и передавать управление оператору в удаленном месте, который может запускать и управлять встроенным ROV. Эта концепция превращается в реальность с помощью CYBERNETIX.

Подробнее...
 
Устройства для навигации подводных аппаратов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.04.2019 07:48

Часто автономные подводные аппараты должны работать в океанской среде, характеризующейся сложной пространственно-временной изменчивостью. Эта пространственно-временная сложность вызвана турбулентной природой океана, описываемой непрерывным изменением широкого диапазона пространственных и временных масштабов. Энергетические потоки, вызванные приливами и топографическими возмущениями, а также нестабильности и течения, вызванные локальными эффектами ветра, являются лишь несколькими примерами изменчивости океана.

Алгоритм навигации

Такая изменчивость может сильно нарушить условия безопасности и развитие операций. В частности, автономные подводные аппараты обычно сталкиваются с сильными текущими полями в морской среде, которые могут поставить под угрозу их миссии. Устойчивость к этой сильной изменчивости окружающей среды является ключевым элементом для обеспечения безопасности и оптимальных операций. Определение и прогнозирование океанских течений является фундаментальным требованием для повышения устойчивости автономные подводные аппараты к изменчивости океана.

Подробнее...
 
Наблюдение за океаном с помощью планера PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.04.2019 11:10

Планеры и другие, подводные аппараты являются еще одним активом системы наблюдения за прибрежным океаном. Планеры управляются дистанционно, преодолевают большие расстояния и охватывают большой диапазон глубин. Они служат удобной платформой для различных датчиков океана, таких как температура, проводимость, растворенный кислород и различные биооптические измерения.

Автономные подводные аппараты

Контроль качества и обеспечение качества профилированных данных необходимы для океанографического анализа. Например, данные солености планера могут иметь ошибки вокруг термоклина, если используются датчики CTD без насоса. Хотя новые методы термальной коррекции запаздывания являются мощными для корректировки несоответствий профилей солености пониженных и повышенных планеров в слабо стратифицированных водах океана. Новые датчики для платформы AUV находятся в стадии разработки.

Подробнее...
 


Страница 1 из 24