Автор: Administrator
|
06.06.2013 00:00 |
К особенностям АНПА «Гавиа» относят: очень высокую скорость ПА при осуществлении поиска; обширный диапазон глубин, на которые возможно погружение; функциональная независимость от судна обеспечения; обширная зона покрытия; определение точных координат цели; скрытность; автономность; осуществление сбора данных, находясь в близости от объекта.
|
Подробнее...
|
|
Автор: Administrator
|
30.04.2013 00:00 |
Гидростат— образован от греческого стоящий, неподвижный, это подводный аппарат, который опускают на тросе с корабля-базы, для выполнения подводных работ и исследований водного пространства. Гидростат представляет собой камеру шарообразной или цилиндрической формы, сделанную из прочных материалов: стеклопластики, алюминиево-магниевые сплавы. В аппарате может размещатся от одного до трёх операторов. Гидростат с цилиндрической формой камеры впервые был построен в 1911 году в США Гартманом.
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
22.04.2013 00:00 |
Мезоскаф - в переводе с греческого средний и судно был задуман как подводный аппарат, предназначенный для проведение исследования на средних глубинах до 1000 метров. Эта глубина часто недоступна для обычных подводных лодок, но намного меньшая для предельных возможностей батискафа. Мезоскаф устроен во многом, так же как и устроены подводные лодки других типов. Конструкцию и само название предложил выдающийся швейцарский исследователь Огюст Пикар. Он считал, что возможности батискафа изобретённого им в 1930-е годы избыточны при проведение исследования средних глубин.
|
Подробнее...
|
|
Подводный аппарат «Аргус» |
|
|
|
Автор: Administrator
|
30.03.2013 00:00 |
Подводное устройство «Аргус» предназначено для исследовательских работ глубиной до 600 метров. Его вес составляет 9 тонн, а грузоподъемность до 600 килограммов. Аккумуляторная батарея имеет емкость 36 квт.ч. и составляет скорость 3 узла. Устройство имеет сферический прочный стальной корпус. В нем размещаются три человека – водитель-механик и исследователи.
|
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
22.03.2013 00:00 |
ВОЛ-Л1 – это подводный аппарат англичан, который был построен в 1975 году. Его предназначение связано с обслуживанием нефтепромыслов под водой на Северном море. Глубина работы составляет до 400 метров. Масса ВОЛ-Л1 составляет 16 тонн при длине аппарата 10 метров. Скорость передвижения – 5 узлов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 13 из 27 |