Home Подводные аппараты
Погружения батискафов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.03.2018 07:39

Надо признать, что весь наш мир удивителен. Наша планета с новыми открытиями человека не перестаёт удивлять. Открытия новых видов флоры и фауны порой просто завораживают. И несмотря на все уже сделанные открытия, человек всё ещё совсем не знает свою планету. В большинстве своём нам ничего не известно именно о водных её ресурсах, а точнее о Мировом Океане. На данный момент изучена лишь ничтожная доля флоры и фауны этого удивительного подводного мира, который невероятно завораживает своей красотой. Из-за этого часто появляются те люди, которые имеют твёрдые намерения в изучении морских и океанских глубин.

Изучение морского дна

С усиленным развитием науки, начиная с двадцатого века, человек усиленно стал готовиться к различным морским экспедициям. Путешествовать просто по поверхности моря было, конечно же, не в новинку для человека, а вот изучать дно было уже чем-то неизведанным. Несмотря на это, человек легко справился с этой преградой. Батискафы начали создаваться уже во второй половине двадцатого века и весьма неплохо выполняли свои функции. Но были некоторые проблемы, которые не позволяли выполнять изучение дна на все 100 процентов. Поэтому батискафы постепенно модифицировали, пока не получились наконец идеальные уменьшенные виды подлодок, рассчитанные на одного или двоих членов экипажа.

Подробнее...
 
Современные батискафы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.03.2018 08:14

Изучение морского дна и океанических впадин всегда привлекало людей своей таинственностью и малоизвестностью. Батискафы – глубоководные исследовательские аппараты были построены в середине XX века и с каждым десятилетием усовершенствовались. Современные батискафы сильно отличаются от своих предшественников. Тем не менее есть то, что лежит в основе всех аппаратов. Все батискафы оснащены двумя корпусами – легким (поплавок) и прочным (гондола).

Современных батискафов в мире построено довольно много. Обратим внимание на несколько представителей этого сложного механизма.

Российские глубоководные аппараты.

Первый современный батискаф, построенный в России, долго был рекордсменом по погружению на дно – 6180 метров. Название этот аппарат получил «Русь».  Основной задачей этого аппарата является проведение исследовательских работ и работ на глубоком дне. Плюс ко всему он поднимает груз весом до 200 кг. Кроме вертикального перемещения, он может осуществлять и горизонтальное. Позже его модернизировали в батискаф «Консул», который имеет целью геологические и геофизические исследования.

Обновлено 11.03.2018 09:49
Подробнее...
 
Первые погружения в океаны на батискафах PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.02.2018 10:39

Изучение океана всегда было одновременно интересно для человечества и неподвластно ему. Необычные водные обитатели, опасность утонуть, поражающая глубина и неизведанность этого самого загадочного места отпугивала людей, но изобретение батискафа произвело настоящий фурор в исследовании водных просторов. Несмотря на рискованность погружения и страх остаться в пучине воды навсегда, люди исследовали неизвестные просторы планеты Земля.

Постройка и запуск первого судна

Батискафом называется судно для перемещения человека под водой, способное достичь низкой глубины. Этот корабль отличается от подводной лодки в первую очередь весом, конструкция очень легкая и напоминает сферу. Батискаф нередко сравнивают с поплавком, так как стенки конструкции наполнены раствором или жидкостью, которая имеет меньшую массу, чем вода. Зачастую для наполнения используют бензин. Передвижение по воде осуществляется благодаря использованию специальных винтов, которые начинают двигаться за счет потребления электричества.

Подробнее...
 
Первые батискафы PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.02.2018 10:06

Первый батискаф был изобретен швейцарским ученым Огюстом Пиккаром в 1948 году, после окончания Второй мировой войны. Изобретатель предложил построить легкое судно, способное погружаться на большие глубины с целью исследования океанского дна. Первые батискафы – усовершенствованные батисферы, которые представляли собой железный шар и могли погружаться до 1000 метров. Основной отличительной чертой батискафа от батисферы являлось то, что первый аппарат двигался самостоятельно под водой.

Отличия первого батискафа от современного аппарата

  • Одним из первых отличий первых батискафов от современных сородичей являлся материал, из которого изготовлен корпус. Он был из стали и в значительной степени подвергался коррозии, что делало его менее прочным, чем нынешние аппараты.
  • Еще одним отличием было топливо. Подводные судна заполнялись бензином.
  • К месту погружения батискаф подвозили в трюме. Экипаж находился на борту перед спуском на воду.
  • Балласт крепили на борту грузового судна, затем заправляли и только потом спускали краном для погружения.
Подробнее...
 
Как производится подводная съемка PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.01.2018 09:20

При подводной съемке получаются самые привлекательные и оригинальные изображения. Однако произвести съемку очень трудно под водой, к тому же для этого требуется специальное дорогостоящее оборудование. Прежде чем отправиться на подводную съемку, нужно изучить все мелкие детали процесса.

Практика

До того, как попытаться снимать под водой в море или в океане советуют попрактиковаться в бассейне. Достаточно будет наличие фотоаппарата и водонепроницаемого чехла. Обычно у профессиональных аппаратов корпусы изготовлены из пластика, куда запечатывают объектив с камерой. Их производят водонепроницаемыми, и они надежно защитят аппарат. Для уменьшения бликов, отражений можно установить поляризационные фильтры.

Для начала необходимо научиться подолгу находиться в воде и фиксировать камеру в неподвижном состоянии. Для заморозки действия можно использовать вспышку.

Подробнее...
 


Страница 7 из 25