Процессы изучения морского дна |
|
|
|
Автор: Administrator
|
10.10.2019 12:12 |
Глобальная система распространения морского дна находится под землей только в двух местах, Исландии и Афаре. В обеих из этих областей структурные геологи идентифицировали доказательства распространения рифтов и тектоники микропластин, хотя эти области значительно сложнее, чем океанические примеры. Процессы изучения морского дна, при помощи глубоководных аппаратов, находятся в постоянном развитии.
Распространение рифтовых зон
Исландия является главной аномалией таяния и геоидом высоко вдоль Срединно-Атлантического хребта, часто интерпретируемой как шлейф горячей точки или мантии. Граничная зона плит в Исландии представляет собой сложную совокупность структур, ограничивающих области, подобные океанским микропланшетам. Основные рифтовые зоны распространяются на север и юг от горячей точки в центре на юго-востоке Исландии, что приводит к постепенному отказу от Западной рифтовой зоны. Южное распространение простирается дальше границы трансформации Сейсмической зоны Южной Исландии до Сурси. Северное распространение связано с южным концом отступающего хребта Колбейнси зоной трансформации Тьорна.
|
Подробнее...
|
|
Пилотируемые погружающиеся аппараты |
|
|
|
Автор: Administrator
|
01.10.2019 17:28 |
Более глубокие погружающиеся транспортные средства используют различные методы снижения веса. Один набор весов сбрасывается при достижении дна, позволяя аппарату маневрировать, путешествовать и выполнять задачи в нейтральном состоянии. Другой набор гирь сбрасывается, чтобы сделать транспортное средство плавучим, что возвращает его на поверхность после завершения погружения.
Мелкие транспортные средства
Мелкие транспортные средства используют свои двигатели или водяного балласта опуститься на дно и некоторые из более сложных аппаратов имеют различные системы балластные, которые позволяют пилоту для достижения нейтрального состояния путем изменения уровня воды в резервуаре под давлением. Одним из преимуществ мелких транспортных средств является то, что смотровые окна (обычно называемые окнами) могут быть намного больше как по размеру, так и по количеству, а при использовании акриловой пластиковой сферы весь корпус становится окном. С конца 1960-х и начала 1970-х годов акриловые пластиковые герметичные корпуса стали идеальным инженерным решением для создания прочного, прозрачного, стойкого к коррозии немагнитного герметичного корпуса.
|
Подробнее...
|
Метод обследования подводной структуры |
|
|
|
Автор: Administrator
|
11.09.2019 17:25 |
Ученые разработали двойное гидролокаторное оборудование и усовершенствованный метод работы для повышения разрешающей способности, чтобы решить проблемы ограничений оптического оборудования и метода применения бокового обзора сонара при расследовании повреждений подводных сооружений. Это новый метод обследования подводной структуры.
Оптимальный метод работы двойного сонара
Исследователи проанализировали факторы влияния разрешения данных гидролокатора путем сравнения разрешения и качества данных в тесте в помещении. Также они подтвердили проблемы с зоной перекрытия двойного сонара. Глубина и расстояние были проанализированы как основные факторы, влияющие на угол обзора.
|
Подробнее...
|
|
Навигация на глубоководных аппаратах |
|
|
|
Автор: Administrator
|
01.09.2019 04:34 |
В отличие от планерных и дрейфующих аппаратов, которые могут выходить на поверхность моря и определять свое местоположение с помощью глобальной системы позиционирования (GPS), глубоководные транспортные средства, работающие на дне океана, не имеют такой системы отсчета. Поскольку радиочастотные сигналы системы GPS блокируются морской водой методика, которая была стандартом для трехмерной акустической навигации глубоководных аппаратов, - это навигация с длинной базой (LBL) - метод, разработанный более 30 лет назад.
Акустические транспондеры
Навигация работает по принципу, согласно которому расстояние между подводным транспортным средством и фиксированным акустическим ретранслятором может быть точно связано со временем полета акустического сигнала, распространяющегося между транспортным средством и ретранслятором. Два или более акустических транспондера сбрасываются через борт надводного корабля и закрепляются в местах, выбранных для оптимизации акустического диапазона и геометрии планируемых операций на морском дне.
|
Подробнее...
|
Дистанционно управляемые подводные транспортные средства |
|
|
|
Автор: Administrator
|
07.08.2019 22:58 |
Дистанционно управляемые подводные транспортные средства (ROV) используются в сочетании с операциями на плавучем судне для обеспечения и доставки рабочих и наблюдательных элементов. ROV - это пилотируемые транспортные средства с подводным тросом, управляемые с судна с помощью усиленного пуповинного кабеля в качестве основного привязного устройства. Трос обеспечивает как электроэнергию, так и передачу данных между судном и ROV. Движение ROV контролируется несколькими движителями, которые позволяют перемещаться и манипулировать во всех направлениях.
Основная функция ROV
Камера и датчики предоставляют критически важные данные и визуальную информацию для передачи персоналу буровой установки для наблюдения за морским дном и эксплуатацией подводных скважин, скважин, связанных с бурением инструментов, оборудования и окружающей среды. Датчики обеспечивают обратную связь по глубине воды, температуре, течению и ориентации ROV.
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 3 из 27 |